ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НА ПРОТЯЖЕНИИ 14 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ
В соответствии с ст. 9 «Законом Украины о правах потребителей» потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потёртостей, загрязнений и других повреждений, которые создают нетоварный вид.
Условия обмена или возврата в течении 14 дней:
- наличие кассового или товарного чека;
- товар не использовался, отсутствуют вмятины, сколы, царапины, трещины, следы удара, изгибы и т.п.;
- товар имеет полную комплектацию (указана в инструкции по эксплуатации);
- не повреждена упаковка;
-сохранены ярлыки и маркировка производителя.
Если товар не работает или имеет существенные недостатки (заводской брак), возврат происходит только при наличии вывода уполномоченного работника сервисного центра PROOVE о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание является заполненный гарантийный талон, в гарантийном талоне указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока действия гарантии.
Гарантийные срок
1.Гарантийный срок изделия составляет 1 год, этот срок не распространяется на аккумулятор и расходные части.
2.Шины и камеры являются расходными частями и гарантийный срок на эти детали составляет 1 месяц.
3.Гарантийный срок на аккумулятор составляет 6 месяцев.
Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании:
- наличие механических или других повреждений, которые возникли в результате намеренных или неосторожных действий покупателя или других лиц;
- нарушение правил эксплуатации;
- несанкционированный ремонт или изменение внутренних компонентов, конструкции, схемы товара;
- если серийный номер товара изменён, отсутствует или не может быть идентифицирован;
- случайные повреждения (дефекты, по вине покупателя или других лиц);
- повреждения, которые возникли вследствие неправильного использования (не придерживаясь температурного режима, действие влаги/жидкости, запыленность, механические повреждения, попадание внутрь корпуса сторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил эксплуатации;
- несоответствие информации на гарантийных документах;
- использование сторонних расходных материалов;
- повреждения вследствие стихийных бедствий;
- неисправность, наступившая в результате долгой эксплуатации под дождем или по лужам.
Утеря гарантийного талона или окончание срока гарантии устройства является фактом, при котором гарантийные обязательства не распространяются.