ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НА ПРОТЯЖЕНИИ 14 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ

В соответствии с ст. 9 «Законом Украины о правах потребителей» потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потёртостей, загрязнений и других повреждений, которые создают нетоварный вид.

 

Условия обмена или возврата в течении 14 дней:

- наличие кассового или товарного чека;

- товар не использовался, отсутствуют вмятины, сколы, царапины, трещины, следы удара, изгибы и т.п.; 

- товар имеет полную комплектацию (указана в инструкции по эксплуатации); 

- не повреждена упаковка; 

-сохранены ярлыки и маркировка производителя. 

Если товар не работает или имеет существенные недостатки (заводской брак), возврат происходит только при наличии вывода уполномоченного работника сервисного центра PROOVE о том, что условия эксплуатации не нарушены. 

 

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание является заполненный гарантийный талон, в гарантийном талоне указываются:

- модель;

- серийный номер;

- гарантийный срок;

- дата продажи товара.

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока действия гарантии.

 

Гарантийные срок

1.Гарантийный срок изделия составляет 1 год, этот срок не распространяется на аккумулятор и расходные части.

2.Шины и камеры являются расходными частями и гарантийный срок на эти детали составляет 1 месяц.

3.Гарантийный срок на аккумулятор составляет 6 месяцев.

 

Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании:

- наличие механических или других повреждений, которые возникли в результате намеренных или неосторожных действий покупателя или других лиц; 

- нарушение правил эксплуатации; 

- несанкционированный ремонт или изменение внутренних компонентов, конструкции, схемы товара; 

- если серийный номер товара изменён, отсутствует или не может быть идентифицирован;

- случайные повреждения (дефекты, по вине покупателя или других лиц);

- повреждения, которые возникли вследствие неправильного использования (не придерживаясь температурного режима, действие влаги/жидкости, запыленность, механические повреждения, попадание внутрь корпуса сторонних предметов);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил эксплуатации;

- несоответствие информации на гарантийных документах;

- использование сторонних расходных материалов;

- повреждения вследствие стихийных бедствий;

- неисправность, наступившая в результате долгой эксплуатации под дождем или по лужам.

Утеря гарантийного талона или окончание срока гарантии устройства является фактом, при котором гарантийные обязательства не распространяются.