ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

                              Условия гарантийного обслуживания

                                               ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

·       Гарантийный срок изделия составляет 1 год, этот срок не распространяется на аккумулятор и расходные части.

 

·       Шины и камеры являются затратными частями, поэтому гарантийный срок на эти детали составляет 1 месяц.

 

·       Гарантийный срок на аккумулятор составляет 6 месяцев.

 

    

      ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ

 

 

В соответствии со ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

 

Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, загрязнений и других повреждений, которые создают нетоварный вид. Также должны быть сохранены товарный чек, упаковка и полная комплектация.

 

 

                                       ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Возможные причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании:

 

- отсутствие товарного чека, оригинального гарантийного талона, заводской упаковки;

- серийный номер товара изменен, отсутствует или не может быть идентифицирован.

 

 

Гарантия не распространяется в случаях:

 

- повреждений, вызванных использованием товара не по назначению или нарушением правил эксплуатации;

- несанкционированного ремонта или вмешательства во внутреннем устройстве электротранспорта;

- при механическом повреждении устройства;

- повреждений, возникших в результате неправильного использования: нарушение температурного режима при эксплуатации, при попадании в устройство влаги / воды, а также посторонних предметов;

- повреждений, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в сети.

 

Принадлежность к гарантийному ремонту окончательно определяется сервисным центром Proove только после осмотра и диагностики устройства.

 

 

Правила отправки электротранспорта в СЦ Proove

·       Самокат должен быть чистым и упакованным в заводскую коробку

·       Соблюдена полная комплектация (комплектация указана в руководстве пользователя).

·       Заполненный гарантийный талон с вашей подписью.

·       Копия товарного чека или другой документ подтверждающий покупку электротранспорта.

·       Необходимо зарегистрировать электротранспорт на сайте proove.com.ua, если Вы не сделали этого раньше.

·       Обязательно наличие серийного номера на заводской упаковке и электротранспорте.

·       Внутрь коробки положите лист с описанием проблемы.

 

Несоблюдение правил отправки электротранспорта на СЦ Proove может послужить причиной отказа в предоставлении гарантийного ремонта и бесплатной логистики